Подкаст «Про Биткоин. Самые главные новости из мира криптовалют!» Выпуск...
Социальная сеть «ВКонтакте» начала ограничивать размещение рекламных объявлений тематических сообществ, в которых...
Социальная сеть «ВКонтакте» начала ограничивать размещение рекламных объявлений тематических сообществ, в которых содержится информацию о криптовалюте. Об этом сообщает vc.ru.
Представители одного из криптовалютных сообществ обнародовали скриншоты переписки с сотрудниками из технической поддержки соцсети. По их словам, в «ВКонтакте» не разрешается размещать рекламу Биткоинов и других криптовалют.
По словам учредителя компании ICOBox А. Бабаева, он пытался использовать соцсеть для продвижения продажи токенов и калькулятора для майнинга цифровых валют, однако ему было отказано в размещении рекламного контента.
Бабаев подчеркнул, что никаких претензий к администрации «ВКонтакте» у него нет, однако ему бы хотелось чтобы соцсеть изменила свою рекламную политику по отношению к криптовалютам.
Рекламные объявления, имеющие отношение к криптовалютному рынку, отклоняются администрацией согласно п. 9 правил размещения рекламы. Другими словами, рекламные объявления могут быть отклонены в случае продвижения непроверенных, сомнительных товаров, работ или услуг. В частности, речь идет об услугах целителей, экстрасенсов, магов, предсказателей и ясновидящих, рекламе касс взаимопомощи и финансовых пирамид. Кроме этого, администрация соцсети отклоняет рекламу ссылок на сомнительные веб-ресурсы, неподкрепленные гарантии, обещания быстрого заработка, похудения и др.
По словам представителя «ВКонтакте» Евгений Красникова, администрация соцсети не запрещает упоминать цифровые валюты в рекламе, а каждый случай рассматривается индивидуально. Он также добавил, что реклама веб-ресурсов, содержащих в себе инструкции по работе с цифровой валютой, скорее всего будет отклонена.
«Мы внимательно относимся к модерации рекламных объявлений подобных проектов из-за неопределенного статуса криптовалют в российском законодательстве. В одном из случаев причина отказа заключалась в наличии на рекламируемом сайте чётких инструкций для пользователей к действиям с криптовалютами. Мы также внимательно следим за изменениями статуса криптовалют на законодательном уровне, чтобы при необходимости пересмотреть и нашу рекламную политику», — сказал Красников.
Комментарии
0